Финансы Общество

Клиенты «Сбера» могут потерять все средства: в банке предупредили об угрозе

Вот что нужно сделать гражданам, чтобы не лишиться накоплений.

Сбербанк — один из крупнейших банков страны, а потому неудивительно, что его клиенты нередко сталкиваются с мошенниками. Чтобы защитить средства граждан, в финорганизации разработали улучшенную систему информирования.

Банк расширил возможности виртуального ассистента под названием «Салют». Искусственный интеллект научит россиян распознавать мошеннические схемы. Для этого запущены так называемые симуляторы — онлайн-рычаги, обучающие граждан кибербезопасности. Алгоритмы просты и доступны любому. Недаром к помощи «Салюта» прибегли уже 250 тысяч граждан, заявил Сергей Лебедь, директор департамента кибербезопасности Сбербанка.

А выглядит тренировка так: ассистент запускает симуляторы текстовых и голосовых диалогов с «мошенниками», а также оценивает корректность действий пользователя.

Сценарии диалогов симуляторов приближены к реальным. Мы проанализировали множество записей бесед со злоумышленниками, а по мере появления новых угроз постоянно актуализируем сценарии. Для нас важно помочь клиентам быть готовыми к встрече с мошенниками,

— процитировали эксперта на сайте «Сбера».

🔥
😁
👏
🤔
💩