Финансы

Наглый обман: вот так из покупателей выманивают последние деньги

Мало кто замечает подвох.

Радуетесь очередной скидке и возможности сэкономить на распродаже — глядите в оба: кошелек опустеет в два счета. Зачастую скидки в магазинах — всего лишь хитрость, с помощью которой продавцы получают двойную прибыль.

Компании не упустят шанса воспользоваться доверием граждан и сбыть непопулярные товары. Особую бдительность нужно проявлять в дни праздничных скидок, предупреждают эксперты. Как правило, продавцы просто повышают цены заранее, а в день «икс» снижают ее до прежнего уровня.

«Два по цене одного» — очередная уловка. В этом случае цену на один товар повышают, а другой продают по себестоимости. Продавец вновь в выигрыше.

Подарки к покупке — еще одна хитрость. Порой получается, что обе позиции без скидки выходят дешевле, чем комплект по акции.

А чтобы подстегнуть интерес покупателей, организации создают искусственный дефицит — пишут, что осталось всего 1–2 штуки товара. Покупатель начинает паниковать и покупает товар по завышенной стоимости.

Главная цель скидок и распродаж — завлечь потенциального покупателя в магазин или заставить его активно перебирать коммерческие предложения,

— пояснил кандидат экономических наук Александр Зобов в интервью «Прайм».

🔥 3
😁 1
👏 2
🤔
💩 4