Стоило лишь присмотреться повнимательнее.
Обычно самые неприятные условия в договорах прописывают мелким шрифтом. На такой уловке попался и крупный игрок финансового рынка в России. Однако под лупой нужно было разглядывать не официальные бумаги, а условия одного выгодного предложения.
К банку «ФК Открытие» приковано внимание из-за рекламы, в которой важные условия предложенной клиентам акции были прописаны мелким шрифтом. Намеренно ли в банке хотели ввести граждан в заблуждение или нет, это все равно нарушение.
В рекламе привлекательная для потребителя информация о процентной ставке по кредиту в размере 8,9% озвучивалась и демонстрировалась крупным шрифтом. Текст с иными условиями, влияющими на стоимость кредита и возможность его получения (сумма, срок, условие о заключении договора страхования и прочее), размещался в поясняющей сноске трудным для восприятия шрифтом в течение короткого времени,
— сообщает Федеральная антимонопольная служба на своем сайте.
Попытка «надурить» потенциальных клиентов обошлась кредитной организации в 300 тысяч рублей. Хочется верить, что хоть такой немаленький штраф заставит задуматься.