Банк подвергся кибератаке и не может решить проблему.
В пятницу в банке «Тинькофф» произошел крупный сбой. В частности, пользователи, которые находятся за пределами России, не могли войти в приложение.
Кроме того, клиенты не могут зайти в брокерский сервис, используя иностранный IP-адрес. Вместо привычного главного меню они получали уведомление об ошибке.
В каких странах произошел сбой?
Сбой затронул клиентов банков, которые находятся в Турции, Узбекистане, Кыргызстане, Грузии, Израиле, Сербии, Индонезии, Австрии, Германии, Хорватии, Литве, Черногории, Испании, Марокко и Мексике.
Сперва предполагалось, что проблемы в работе приложения связаны с техническим сбоем или целенаправленным ограничением самого банка. Однако позже появилась информация о вероятной хакерской кибератаке.
Проблема в работе приложения не решена до сих пор и сроки восстановления пока неизвестны.
Как решить проблему?
Из-за совершенной атаки страдает IP-адрес, поэтому клиенты банка, которые находятся вне России, испытывают трудности. «Тинькофф» предложил изменить IP-адрес страны, в которой пользователь пребывает, на российский.