Финансы

Приложение «Тинькофф» не работает за границей: что делать?

Банк подвергся кибератаке и не может решить проблему.

В пятницу в банке «Тинькофф» произошел крупный сбой. В частности, пользователи, которые находятся за пределами России, не могли войти в приложение.

Кроме того, клиенты не могут зайти в брокерский сервис, используя иностранный IP-адрес. Вместо привычного главного меню они получали уведомление об ошибке.

В каких странах произошел сбой?

Сбой затронул клиентов банков, которые находятся в Турции, Узбекистане, Кыргызстане, Грузии, Израиле, Сербии, Индонезии, Австрии, Германии, Хорватии, Литве, Черногории, Испании, Марокко и Мексике.

Сперва предполагалось, что проблемы в работе приложения связаны с техническим сбоем или целенаправленным ограничением самого банка. Однако позже появилась информация о вероятной хакерской кибератаке.

Проблема в работе приложения не решена до сих пор и сроки восстановления пока неизвестны.

Как решить проблему?

Из-за совершенной атаки страдает IP-адрес, поэтому клиенты банка, которые находятся вне России, испытывают трудности. «Тинькофф» предложил изменить IP-адрес страны, в которой пользователь пребывает, на российский.

Фото: Tim Mossholder/Unsplash

Изменить IP можно с помощью VPN. У пользователей, которые пользуются услугами банка из России или с российским IP-адресом, приложение работает исправно.

Для регулярных операций с рублями эксперты рекомендуют открывать карту небольшого банка онлайн. Как правило, именно крупные банки и финансовые организации чаще становятся жертвами кибератак.

Сбербанк спешно закрывает сотни отделений по всей РоссииИз-за приезжих россиян московские цены на недвижимость теперь не только в МосквеУ части россиян снизятся пенсионные баллы

🔥
😁
👏
🤔
💩