Общество Финансы

Владельцев банковских карт предупредили об опасности: ждите «особого» звонка

Клиентам банков надо знать об уловке.

Новые схемы мошенничества появляются с завидной регулярностью. Как правило, каждый раз злоумышленники направляют свои силы на один тип жертв.

Как сообщили читатели портала «Утро-Новости», на этот раз жертвами становятся клиенты банков, которые заказали или уже получили кредитную карту. Информацию подтвердили ряд СМИ.

Кража уже через 10 минут

Читатели рассказали, что им звонят самозваные «сотрудники» банка, клиентами которого они являются, и предлагают активировать счет, привязанный к новой карте. Жертва делится конфиденциальными данными, предоставляя мошенникам свободный доступ к деньгам.

Мошенники «нападают» на потенциальных жертв уже спустя 10–15 минут после того, как карта оказалась на руках своего владельца. В этом и заключается особенность звонков от злоумышленников.

Звонок от сотрудников банка
Фото: Eduardo Soares/Unsplash

На самом деле, мошенников не интересует срок действия карты. Значение имеют только персональные данные, необходимые для кражи денег со счета. А звонок после похода в банк располагает даже самых подозрительных клиентов.

Как защитить свои деньги

В некоторых случаях сотрудники банка действительно звонят россиянам сразу после получения кредитной или дебетовой карты, надеясь на «человеческий» подход. Однако мошенники поступают аналогичным образом.

Специалисты по защите данных рекомендуют быть осторожными в обоих случаях и не сообщать конфиденциальную информацию. К ней относятся пин-коды, CVV-код или пароли из смс-сообщений.

Кроме того, эксперты рекомендуют прервать звонок от сотрудника банка и позвонить по номеру, который указан на карте. Так вы решите проблему и сохраните деньги на счету.

Банк может заставить вернуть кредит досрочно, но есть нюансыОсторожно с банкоматами! Клиентов банков предупредили об опасностиТурецкие банки урезали возможности для клиентов из России

🔥
😁
👏
🤔
💩