Покупателей заманивают аппетитными предложениями.
Цены на квартиры падают. Девелоперы пошли еще дальше и установили скидки в 10–30%. Но россияне не торопятся брать внезапно подешевевшее жилье, и они правы.
Дисконт имеет слишком много подводных камней. Вице-президент Российской гильдии риелторов Константин Апрелев объяснил, почему скидки не настоящие.
По его словам, дисконт — это часть маркетинговой стратегии, а рынок новостроек — скрытая среда. Объявление скидки в 30% не означает, что она распространяется на всю линейку квартир. С другой стороны, застройщик сделает скидку только при определенных условиях. Например, при полной оплате.
Но главное — мы не знаем, поднимались ли цены перед тем, как была заявлена скидка. Люди, которые постоянно следят за изменением цен в конкретной новостройке, еще могут понять, соответствует ли дисконт заявленному. Но в целом, я думаю, обещания продавцов не совсем соответствуют действительности,
— заключил эксперт в интервью «Московскому комсомольцу».